Методы оптимизации затрат коммерческих организаций

Содержание

1. Эффективное использование затрат: модели

2. Пути снижения  себестоимости

3. Способы и пути снижения затрат

11. Увеличение объемов производства. При увеличении объемов производства, Согласно мнению М.А. Хаткова и М.Е. Ордынской «как правило происходит рост переменных затрат, при этом уровень постоянных расходов остается неизменным, таким образом, исходя из концепции безубыточности производства, предприятию необходимо рассматривать повышение объемов выпуска продукции в таких условиях, что бы оно не было высоко затратным, а рост переменных расходов не превышал прогнозируемой прибыли». Условно-постоянные расходы не зависят непосредственно от количества выпускаемой продукции. С увеличением объема производства их количество на единицу продукции уменьшается, что приводит к снижению ее себестоимости. «Изменение номенклатуры и ассортимента производимой продукции является одним из важных факторов, влияющих на уровень расходов на производство, при различной рентабельности отдельных изделий (по отношению к себестоимости) сдвиги в составе продукции, связанные с совершенствованием ее структуры и повышением эффективности производства, могут приводить и к уменьшению и к увеличению расходов на производство».

12. Финансирование инвестиций. Крупнейшие международные компании, такие как Toyota Motor, IKEA, PepsiCo, LG Electronics, Apple и др., постоянно осуществляют инвестирование своего бизнеса и внедряют новые проекты. Именно это позволяет им иметь высокие темпы развития и находится в ТОП 10 крупнейших компаний мира. Имея финансовые ресурсы, компания сможет осуществить и реализовать запланированные ее стратегические цели. Ограниченность же финансовых ресурсов в итоге приведет к росту затратемкости и снижению эффективности ее функционирования.

 
Читайте также:
Спасибо вам, что оставили заявку!